1. Имя Фамилия Персонажа:
Ямато Орочимару
2. Возраст (дата рождения, если известна):
1 сезон: 48 лет
2 сезон: 50 лет
3. Место жительства (Коноха, Суна, Кири, Ото и другие селения):
1 сезон: Ото
2 сезон: не переезжал.)
4. Ранг (Студент Академии, Генин, Чунин, Джонин, Специализированный Джонин, Саннин, Каге, Нукенин, АНБУ):
1 сезон: Саннин, Каге Ото
2 сезон: Саннин, Какге Ото
5. Характер (опишите характер своего персонажа своими словами, каким вы его видите):
Холодный и расчетливый, Орочимару ни перед чем не остановится в достижении своей цели. Взять хоть его желание выучить все техники мира... или его желание достичь бессмертия. Он жесток, и ни во что не ставит человеческую жизнь... если, конечно, этот человек не является полезным инструментом для него. Вообще людям в его окружении постоянно нужно доказывать свою полезность... ибо как только саннин перестает считать их нужными - они уничтожаются. Как бесполезные инструменты. Орочимару нет дела до их чувств, опять же, пока эти чувства, вдруг, не начнут играть ему самому на руку. Однако, обладающий необычайной харизмой, и странным пониманием того, что нужно людям, он набрал в свою команду тех... кто безоговорочно подчинится ему, кто почитает его, кто отдаст за него жизнь. Орочимару видит людей насквозь... но интересуется только теми, кто может быть полезен ему. И те, кто полезен ему, могут считать себя счастливчиками - ибо благосклонность Орочимару действительно тяжело заслужить.
6. Внешность (достаточно двух хороших фотографий или описание не меньше двух строк):
1 сезон:
Рост метр 1м 80см, Длинные темные волосы. Вобще, его внешность во многом сходна с внешностью змеи: глаза желтые с вертикальными зрачками, бледная кожа, астягивающися змииный язык. На самом деле, благодаря постоянной дзюцу он может растягивать любую часть тела на неограниченную длинну. Но так, как Орочимару Разыскивают как преступника S-ранга ( как и все членов Акацуки) меняет свою внешность, с помощью специальной техники, на внешность жертвы. Телосложением худощав, хотя находится в хорошей физической форме. Кстати Орочимару может линять, тем самым лечит все повреждения полученные в бою. Носит обычно черные брюки, светло желто-зеленоватую тунику поверх черной же кофты с длинными рукавами.
2 сезон: не изменился
7. Биография (мы не просим сочинения на всю страницу):
Орочимару осиротел еще в раннем возрасте. Закончив с отличием академию, он, вместе с Цунаде и Дзирайей, попал в команду тогда еще будущего Третьего Хокаге. Тот практически сразу заметил необычайные способности мальчика, но вместе с тем и его такую же необычайную жажду власти. Сарутоби надеялся искоренить из мальчика эти мысли... но чем Орочимару становился старше, с тем большей обреченностью сенсей осознавал, что у него ничего не выйдет. Но продолжал надеяться. А тем временем под его управлением его любимые ученики выросли, набрали силу, и вскоре стали известны, как "Легендарная Тройка Саннинов". Но ни одно из произошедших событий в жизни Орочимару не изменило его - он по прежнему желал власти. Но недаром же Орочимару называли гением - саннин не разменивался по мелочам, желая власти и силы, он хотел выучить все техники мира... однако же он понимал, что даже если он всю свою жизнь положит на эту великую цель, ее короткого срока не хватит для осуществления его планов. Поэтому Орочимару была просто необходима техника, эту самую жизнь продлевающая... Ради этого саннин предложил свою кандидатуру на пост Хокаге... однако Сарутоби, зная своего ученика и опасаясь за деревню, отказал, выбрав юного ученика Дзирайи - Минато, тем самым глубоко унизив змеиного саннина. Поняв, что здесь он успеха не добьется, Орочимару решил создать свою собственную технику. Для этого он похищал людей из собственной деревни... и ставил на них опыты. Так прошло некоторое время... исчезновения людей, поначалу не вызывавшие беспокойства, стали внушать страх. И однажды преступника все-таки раскрыли... Третий вместе с двумя дзенинами ворвались в логово Орочимару, скрытое глубоко в лабиринтах канализации... но Сарутоби, хотя и подозревал, что все это дело рук его ученика, все равно глубоко опечалился при виде него... и не смог арестовать Орочимару, который, воспользовавшись замешательством старика, сбежал, убив сопровождающих Третьего дзенинов. Спустя какое-то время он прибился к тайной организации Акацки, став напарником марионетчика Сасори. Увидев среди Акацки Итачи, обладающего Мангекью Шаринганом, Орочимару захотел забрать себе его тело... но Итачи оказался сильнее. Отразив технику саннина, Акацук лишил его одной руки. Поняв, что на данный момент он не сможет ему противостоять, Орочимару ушел из организации, забрав колечко и довольно важную книгу. После ухода из организации, он отправился в страну Рисовых Полей, где основал собственную деревню - Скрытого Звука, вынашивая планы по уничтожению Конохи и в частности Третьего Хокаге
8. Техники (название техники + описание):
Кусанаги но Тсуруги: Кюю но Тачи
Ниндзюцу техника, которая позволяет Орочимару управлять свои мечом Кусанаги, для выполнения дзюцу требуется одна единственная печать одной рукой - после этого меч поднимается в воздух и может атаковать врагов.
Меисаи но Дзюцу
Формируя определённые печати, Орочимару становится невидимым для окружающих, за счёт того что _как бы_ становится прозрачным (запах также исчезает). Он может перемещать и атаковать не разрушая иллюзии.
Обычным зрением нельзя обнаружить замаскированного таким образом. Владельцы улучшенного зрения (например бьякуган и шаринган) могут видеть его.
Нан Каизо
Ниндзюцу техника, которая позволяет шиноби преобразовывать своё тело достаточно оригинальным способом, после сложения печатей, любая конечность шиноби может вытягиваться на несколько метров в любую сторону - руки, ноги, шея, язык... Много чего ещё
Ими можно опутывать и удерживать противника или преподнести сюрприз тем врагам, что далеко.
Техника - эксклюзив. Обучить другого человека или скопировать - нельзя.
Коутоу Сосей - Oral Rebirth Technique
Эта техника позволяет Орочимару полность переродится в своей текущей физической форме, например когда его тело было сильно повреждено в бою. Выполнив печати, текущее тело Орочимару широко раскрывает рот, и опадает как старая кожа у змеи, в это время изо рта появляется обновлённый Орочимару - на нём уже нет никаких следов от полученного вреда в предыдущей инкарнации.
Также это техника чрезмерно ослабляет его самого, лишая практически половины чакры.
Сеней Дзашу (и Сеней Та Дзашу)
Техника управления змеями появляющимся из под рукавов Орочимару. В первом случае их 4-6 штук, во втором несколько десятков.
Змеи могу как кусать, так и опутывать противников - не давая шевелится и делать печати.
Шоушаган но Дзюцу
Техника ниндзюцу используемая для шпионажа. Запрещённая, её смысл в снятии кожи с лица поверженного врага. Используя её как маску, вкупе с одеждой убитого - шиноби может без боязни быть обнаруженым играть роль своей жертвы.
Сюрикен Каге Бушин но Дзюцу
Теневые сюрикены
Shikumi no Jutsu - Death Viewing Technique (Killing Intent)
Эта техника используется для полного выведение противника из строя. Если пользователю удаётся посмотреть в глаза жертве, её разум поражается видениями собственного исключительно жестокого убийства. В результате тело подверженного иллюзии перестаёт подчиняться своему хозяину, не давая ему пошевелиться. Только достаточно сильная боль от реального ранения может вывести жертву из иллюзии (помимо других имунитетов к гендзюцу)
Edo Tensei (призыв гроба) вызывает мёртвых из могил. Для вызова необходимы человеческие тела. На данный момент имеет тела Первого и Второго Хокаге.
Санджу Рашомон – призыв гигантских тройных ворот – абсолютная защита против массовых атак.
Фуши Тенсей – запретная техника собственного изобретения Орочимару. Переселение души в чужое тело, но увы и ах, всё это временно, и через некоторый период тело снова приходится менять. «Износостойкость» пропорциональна силе потенциального носителя.
Джуин Дзюцу – «Проклятая печать». Даёт укушенному новые возможности, но требующие огромных затрат чакры. Кроме того, жертва автоматически присоединяется к свите Орочимару. Слабый духом и телом от такого укуса может умереть. И скорее всего умрёт.
Призыв - Гигантская змея, Трёх головая и трёх хвостая змея, Манда - главный змей